Вентиляция магазинов

strict warning: Only variables should be passed by reference in /var/www/server-service/data/www/server-service.ru/modules/book/book.module on line 559.

Сегодня, когда существует рынок и жесткая конкуренция, ни один предприниматель, если он конечно не финансовый самоубийца, не откроет магазин без хорошей вентиляции. Какому покупателю захочется прийти в душный или холодный магазин со специфическим запахом.

Вентиляция магазина в Москве Поэтому торговые предприятия обязательно оснащаются грамотной системой вентиляции. Как правило – это приточно-вытяжная система, оснащенная различными дополнительными устройствами. Это могут быть – калориферы, охладители, рекуператоры и др. Ее главная задача – обеспечить приток свежего воздуха и удалить загрязненный. Кроме того, торговые залы, склады, подсобные помещения имеют свою специфику вентиляции, поэтому вентиляционная система торговых предприятий обычно зонируется и каждая зона вентилируется по-своему. В торговых предприятиях как правило используется приточно-вытяжная система вентиляции, обычно общеобменнго типа. Но в зависимости от непосредственной зоны вентиляции она может дополняться местной. Баланс воздухообмена в разных зонах также может быть разным и работа разных типов вентиляции может быть разной. Например, в торговом зале общеобменная вентиляция с равным балансом притока и вытяжки воздуха дополнена местной вентиляцией. Местная вентиляция торгового зала работает сильнее на приток охлажденного воздуха к витринам с холодильниками в одном месте. А в другом месте зала, у кафетерия, сильнее работает на вытяжку горячего воздуха вместе с запахами. В подсобных помещениях баланс другой,- воздуха вытягивается больше, чем заходит. Это сделано для того, чтобы не допустить распространение неприятных запахов в другие помещения. У складов тоже своя схема вентиляции, которая регулируется в зависимости от вида складируемых товаров (продовольственный, непродовольственный) и непосредственно требуемых  условий хранения.

Вентиляция в супермаркетах в Москве

К этому стоит добавить, что у супермаркетов или гипермаркетов имеющих атриумы и другие большие пространства по площади и объему – другая методика и схема расчета воздушных потоков. В любом случае, даже небольшой магазинчик должен быть оборудован даже небольшой приточно-вытяжной вентиляцией. Супермаркеты и гипермаркеты не могут обойтись без  разветвленной системы воздуховодов подключенной к чиллеру (канальная система).

 Магазин магазину – рознь. У продовольственного магазина своя система вентиляции, у строительного магазина совсем другая. Поэтому грамотное проектирование и аккуратный монтаж всей системы – чрезвычайно важны. Особенно это касается больших торговых предприятий для которых требуется мощная (рассчитанная по всем необходимым нормам) и разветвленная вентиляционная система.

Такой сложный комплекс требует правильных технических решений и работы специалистов. Обращайтесь к профессионалам компании «SERVER SERVICE». Мы лидеры рынка в сегменте климатических и вентиляционных систем. Наши высококвалифицированные специалисты осилят задачу по проектированию и установке вентиляционных систем  любой сложности.

«SERVER SERVICE» работает качественно, в короткие сроки и с обязательной гарантией.

 
 
 
О фонде | Foundation for Assistance for Internet Technologies and Infrastructure Development

Фонд содействия развитию технологий и инфраструктуры интернет создан в 2011 году с целью осуществления системной работы с инициативами, направленными на расширение использования Интернета в интересах российского и мирового сообщества.

03.12.18

По мере развития сети Интернет возрастает необходимость координации усилий по пресечению негативных  явлений в цифровом пространстве, таких как спам, фишинг, детская порнография, ботнет-сети и т.п.

Осознавая, что эффективно противостоять угрозам можно только объединяя усилия, Фонд содействия развитию инфраструктуры Интернет и Координационный центр национального домена сети Интернет подписали Меморандум о сотрудничестве в области кибербезопасности.

27.11.18

С 01 декабря 2018 года меняются тарифы на услуги регистрации, продления и передачи обслуживания доменных имен третьего уровня в доменах второго уровня.
В связи с изменениями вводится в действие версия 2.0 Приложения № 2 к Договору об оказании услуг Реестра, опубликованная в разделе «Регламентирующие Документы»

11.10.18

В отношениях между организациями в сфере компьютерной безопасности и регистраторами и регистратурами регулярно возникают определённые сложности. В частности, на конференции TLDCON-2018, прошедшей в сентябре в Юрмале, был упомянут целый ряд проблем во взаимодействии по вопросам борьбы со спамом. 

Более подробно обсуждение было продолжено на встрече в Фонде содействия развитию технологий и инфраструктуры интернета (FAITID), которая состоялась в Москве 19 сентября.